среда, 19 октября 2016 г.

1 этап СП: альбом "Я люблю тебя, мама!" с Каралики

Здравствуйте всем!

Спешу участвовать в вашем замечательном проекте, фотографии отбирала специально для этого проекта, только выполнить разворот получилось сегодня.
Потому много слов не будет, будут фото, к сожалению ночного видения.... Но очень хочу сделать альбом для мамы и конечно же здорово еще и участвовать с ним в СП, чтобы вдохновляться ДК Каралики и другими работами участников.

Присоединяйтесь вот 1 этап: http://karaliki-scrap.blogspot.ru/2016/10/1.html

На сердце будет стих, своего принтера нет...А строки стиха следующие:
Я свяжу тебе жизнь 
Из пушистых мохеровых ниток. 
Я свяжу тебе жизнь, не солгу ни единой петли. 
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы, 
Пожелания счастья в лучах настоящей любви. 
Я свяжу тебе жизнь… Из веселой меланжевой пряжи.
Я ввяжу в твою жизнь ясный день, и закат, и зарю…
Где я нитки беру? Ты о том никогда не узнаешь…
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою…








2 комментария:

  1. Как интересно сердцем закрывается фото на развороте... и сам разворот хорош - немного строгий, как выражения лиц на фото, крафтово-винтажный, как сами старые фото, лаконичный и эмоциональный...
    Спасибо, что творите вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Илона! Очень приятно читать ваш отзыв :) Искренний...

      Удалить