суббота, 5 ноября 2016 г.

Совместный проект "Детский альбом". Собираем альбом. Обложка.

Всем привет!

Вот и подошел к концу СП от  Be Shabby "Детский альбом".

В этот раз постаралась сделать фото хорошие, отредактировать и будет многоооо фоток. А в качестве названия альбома будет ФИО ребенка, так захотела мама, а я конечно же только просто воплотитель желаний :)

Еще раз повторюсь я испытываю радость от блога Be Shabby, он активный, участниц много, ДК предоставляет отличные МК, видео МК, и там такая красота... Конечно же я вам желаю процветания!





А теперь к делу...
Имя с шейкером, внутри альбома повторяется еще 1 шейкер и упаковку я тоже выполнила с шейкером...

Обложка


























Упаковка

Да, да, я сделала упаковку для альбома, ведь так приятно вручать в крафт конверте, а еще тематическом, специально для альбома.





Спасибо за внимание!!!!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, сегодня уже вручила альбом маме малышки!!! Ей понравилось и меня это непременно радует!

      Удалить
  2. Поздравляем с новым альбомчиком!
    Чудесная работа! Шейкеры, бабочки! Как красиво!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ульяна и Полина за ваш теплый добрый отзыв, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Какой он милый малыш-пухляш получился!!! Очень здорово, а упаковка - просто супер! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, очень признательна и благодарна за ваш отзыв, мне искренне приятно!

      Удалить
  4. Так интересно рассматривать альбомчик с уже вставленными фотками;) совсем другое восприятие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! И все таки с фотографиями всегда круче альбом в том смысле, что далее человек не утруждает себя в заполнении, особенно у кого нет специальных резаков, чтобы можно было подрезать фото и вставить...

      Удалить
  5. Ой, какой чудесный пухляш! Еще и упаковочка - просто прелесть)
    Поздравляем с завершением проекта и спасибо, что были с нами.)) Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такой замечательный СП, за комментарии, за вдохновение! Очень понравилось!

      Удалить
  6. И еще один альбомчик с фото! Я так люблю такие вот альбомы. Они особенные! Милота на каждом развороте) Спасибо за добрые слова нашему проекту и спасибо что были с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Вы самый чудесный вдохновитель! У вас в руках все оживает как в волшебной доброй сказке!!!

      Удалить