пятница, 7 июля 2017 г.

ДП "Эко лето это..." МК "Создание бумаги ручной работы"

Всем большой добрый привет!

А еще  в рамках проекта "Эко лето это...", который проходит в блоге Crazy-Lab, я подготовила для вас МК по созданию бумаги ручной работы.


Я так давно ее хотела сделать и да, я показываю МК и сама же учусь ее делать!
Бывает же такое. Поэтому можно смело называть это не МК, а просто совместное вдохновение создания ручной работы...

Конечно, прежде чем представлять вам как я это делаю, изучила некоторые МК и выбрала то, которое наиболее мне комфортно в домашних условиях и с наличием тех материалов, 
которые можно было использовать.

А вот и видеовдохновение:



Времени для сушения бумаги потребовалось много, 12-15 часов. Причём бумага с книжными листами высохла быстрее. Это все произошло в связи с тем, что я плохо выжала воду и в те дни у нас была повышенная влажность, дожди и пасмурность. 

Поэтому для избежания такого долгого процесса сушения рекомендую:
1. Прокатывать скалкой с большим нажатием и почаще, но аккуратно - не до разваливания целостной составляющей листа.
2. Сушить на солнце или в помещении с низкой влажностью или возле обогревателей.

Результатом довольна.

Фотографии перед моментом сушения и после.

До:


После:





Небольшие выводы:
1. Думала, что процесс займет множество времени, оказалось все быстро.
2. Бумагу можно использовать в качестве дизайнерской бумаги в разделителях и как декоративный элемент для украшения.

Прочесть и погрузиться в волшебную атмосферу природного стиля вам помогут предыдущие опубликованные статьи в рамках ДП "Эко лето это..."


Присоединяйтесь к нашему ДП "Эко лето это...". Линки по каждому этапу буду открыты до конца проекта,поэтому добавиться можно на любом этапе.
Я искренне рада каждому участнику!

Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий